Не теряйте время зря! Переходите на обновлённую версию "1С: Управление торговлей 11"!
Остановка технической поддержки версии "1С: Управление торговлей 10.3" намечено на январь 2024 года.
Выпуск обновлений, необходимых для закрытия 2023 года и сдачи отчетности за 2023 год, возможен до конца первого квартала 2024 года. При этом, поддержка законодательства 2024 года в выпускаемых обновлениях не планируется. После 01.04.2024 года обновления в связи с изменениями законодательства и исправлением ошибок выпускаться не будут, также не будет осуществляться консультирование пользователей.
Поддержка редакции 10.3 конфигурации "Управление торговлей" до конца 2023 года.
Каждая программа 1С нуждается в регулярных обновлениях. Обновления необходимы для поддержания корректной работоспособности программы. Этот момент обусловлен постоянными изменениями в законодательстве, развитием самой программы и исправлениями выявленных в процессе работы ошибок.
Остановка технической поддержки версии "1С: Управление торговлей 10.3" намечено на январь 2024 года. До конца марта 2024 года пользователям ещё будут приходить обновления, необходимые для закрытия года и сдачи отчётности за 2023 год. Об этом разработчики 1С изначально сообщали в информационном письме от 3.12.2021 и ещё раз напомнили 9.12.2022 года.
С 1 января по 1 апреля 2024 год в 1С: Управление торговлей 10.3 не будет обновляться до норм действующего законодательства, а после этого периода все обновления программы прекратятся. Самое лёгкое решение для пользователей - это переход на версию 11. Лучше не дождаться периода прекращения обновлений, а перейти к новой редакции заранее.
В случае невозможности перехода на редакцию 11 пользователи редакции 10.3 конфигурации "Управление торговлей" могут сделать апгрейд на редакцию 1.3 конфигурации "Управление производственным предприятием", поддерживать которую планируется до конца 2026 года.
Новое в версии 1С: Управление торговлей" Редакция 11
- Появилась возможность интеграции с “1С:Документооборот”.
- Добавлена поддержка обмена с “1С:Документооборот” редакции 3.
- Создан помощник создания заказов поставщику, обеспечивающих потребности, на основании следующих документов.
Помощника можно вызвать в процессе ввода следующих документов:
- заказ клиента;
- заявка на возврат товаров от клиента;
- заказ на перемещение;
- заказ на сборку;
- заказ на внутреннее потребление;
- при выполнении команды “создание на основании” будет открыта форма уточнения количества.
В помощнике также предусмотрено 2 режима:
- “Всё из документа”. В этом режиме данные исходного заказа отображаются как есть. Колонка «К заказу» заполняется всем количеством из документа.
- “Не обеспечено”. В этом режиме отобранные строки документа-основания сгруппированы по товару и складу (подразделению). Если действий несколько – отображается надпись «По всем действиям».
Более подробный перечень изменений и обновлений 1С можно увидеть в разделе 1С: Обновление программ.
ВАРИАНТЫ ПЕРЕХОДА С РЕДАКЦИИ 10.3 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ"
- Переход на редакцию 11 конфигурации "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ"
- Апгрейд на "ERP Управление предприятием 2" и "Комплексную автоматизацию 2"
- Апгрейд на "Управление производственным предприятием"
- Апгрейд на конфигурации "Управление нашей фирмой" или "Розница"
Не ждите последнего момента, переходите на версию 11 до конца 2023 года!