Программа 1С - это серьезный программный продукт, который не получится просто установить и забыть. От правильного функционирования напрямую зависит работа вашего бизнеса. Для стабильной и исправной работы необходимо грамотно внедрить и настроить программу, а после грамотно обслуживать: следить за работой и пресекать возможное появление ошибок. Дело в том, что разработчик регулярно вносит изменения и обновляет продукт. Часть изменений касается интерфейса или внутренних улучшений стабильности и безопасности. Но есть и жизненно важные дополнения: приведение 1С в соответствие с постоянно меняющимся законодательством. Из-за регулярности таких процессов, жизненно важно заниматься техническим обслуживанием установленного у вас софта. Перечень необходимых работ довольно обширен, но взамен вы будете избавлены от появления различной степени сложности проблем.
Зачем необходима техническая поддержка 1С компаниям?
Бесперебойная работа системы: Технические неполадки или ошибки в программе могут привести к неприятным ситуациям, таким как потеря данных, сбои в работе или замедление процессов. Профессиональная техническая поддержка обеспечивает бесперебойную работу системы, своевременное устранение возникающих проблем и предотвращение серьезных сбоев.
Квалифицированная помощь пользователю: Для многих сотрудников компании работа с программой 1С может быть сложной из-за её разнообразия и многофункциональности. Техническая поддержка предоставляет квалифицированную помощь пользователям, что повышает эффективность и производительность труда.
Обновления и актуализация: Техническая поддержка отслеживает все обновления и изменения в программе 1С, обеспечивая актуальность и безопасность работы с системой. Это позволяет компаниям быть в курсе последних изменений и использовать все новые возможности программы.
В обслуживание входит
- Техническая поддержка: Основная составляющая обслуживания 1С - это предоставление технической поддержки. Клиенты получают консультации и помощь по вопросам установки, настройки, обновления и решения технических проблем, возникающих при работе с программой.
- Регулярные обновления 1С после выхода новых релизов
- Мониторинг и профилактика
- Резервное копирование и восстановление данных
- Обучение и консультации
- Удаленное администрирование
- Поддержка интеграций
- Отчетность и аналитика
Варианты сотрудничества
Абонентское обслуживание SLA | Разовые заявки |
---|---|
Ежемесячное обслуживание с фиксированным количеством часов - подходящий вариант для компаний, где задачи поступают ежедневно | Если у вас накопились задачи, которые можно решить в течение 1 рабочего дня, наши специалисты готовы помочь! |
Сколько сложных ситуаций можно избежать и стоит ли риск сэкономленных на обслуживании средств? Оставляйте заявку на профессиональное обслуживание прямо сейчас!