Автоматизация предприятий розничной торговли предприятий является обоснованным шагом для повышения их уровня и конкурентоспособности в быстро развивающемся мире. Решением выступает «1С:Розница», которая позволяет без проблем автоматизировать розничный магазин в три этапа.
Есть несколько однообразных систем 1С для автоматизации торговли. Универсальными продуктами выступают:
- 1С: Управление торговлей;
- 1С: Розница;
- 1С:Розница Магазин;
- 1С: Аптека и и.д.
Первый этап — настройка
Самое главное, правильно настроить программное обеспечение. Необходимо перейти по вкладке «нормативности-правовая информация» и нажать клавишу «магазин», заполнив все пустые поля. В разделе «склад» необходимо также проделать все эти манипуляции. В данном продукте можно не ограничиваться одним складским помещением, а создать систему нескольких складов.
Очень внимательно надо вводить настройки продукции. Все штрих-коды дальше будут использованы сканерами, поэтому правильность заполнения карточки товара значительно упростит распечатку ценника и его продажу.
Второй этап — настройка оборудования
В программном обеспечении «1С:Розница» можно использовать любое оборудование: сканеры, регистраторы, считыватели банковских карт, терминалы). Если какое-то устройство не работает, то если специалисты всегда придут на помощь. Однако, такой исход грозит дополнительными финансовыми расходами и временными затратами.
Третий этап — управление
Розничные продажи идут вместе с выдачей чека. Рабочее место сотрудника должно быть укомплектовано в простом образовании и наделено комфортным интерфейсом. Его можно установить на оборудование с клавиатурой и мышкой или с сенсорным управлением.
Автоматизация торговли включается в себя учёт остатков, это нововведение очень важно для отслеживания прихода и реализации товаров.
Если пользователь не может найти необходимый отчёт в программе, то можно обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.