Управление закупочной деятельностью предприятия: Система управления закупочной деятельностью, цена на сайте компании Santogroup.ru
улица Воронина,
дом 16, офис 501
Пн–пт, с 8:00 до 18:00 Суб, с 8:00 до 15:00
Воск. — выходной

Управление закупочной деятельностью предприятия

Управление закупочной деятельностью предприятия
Цена:
2 500 руб.
Индивидуальные условия для каждого клиента - оставьте заявку и мы Вам перезвоним!
Рассказать друзьям

Как управлять закупочной деятельностью предприятия

Управление закупочной деятельностью определяет прибыльность работы торгового предприятия.

Как решить проблемы с закупками

В работе часто возникают проблемы. Как решить:

Проблемы:

Как решить:

  • несоответствие закупок потребностям;
  • высокие цены из-за неверного выбора поставщика;
  • работа с посредниками;
  • узкий выбор поставщиков;
  • некачественные товары;
  • несвоевременные поставки;
  • несоответствие качества и цены;
  • неэффективное расходование денежных средств;
  • не обновляется ассортимент;
  • не анализируют спрос покупателей;
  • субъективный подход менеджера.
  • принять на работу подготовленных менеджеров;
  • определить полномочия и ответственность;
  • установить порядок проведения закупок;
  • ввести контроль;
  • автоматизировать управление закупочной деятельностью предприятия.

Система управления закупочной деятельностью «1С:Управление торговлей 8»

«1С:Управление торговлей 8» совместима с программами «1С» для ведения бухгалтерского учета, контроля документооборота.

Программа решает задачи:

  1. Установление критериев выбора поставщика.
  2. Формирование заказа на выбранных условиях, возможна корректировка.
  3. Контроль своевременности, соответствия и полноты поставки.
  4. Возврат товаров поставщикам с обоснованием.
  5. Составление графиков расчетов и поставок.
  6. Предусмотрены варианты оформления заказов.
  7. В программе хранится информация:
  • номенклатура товаров и цены;
  • база поставщиков;
  • договоры, приходные фактуры, прайс-листы.

8. При проведении поступлений отражают:

  • оприходование от поставщика;
  • прием на комиссию;
  • закупка подотчетным лицом;
  • поступление импорта.

Управление закупочной деятельностью предусматривает мониторинг показателей на основании отчетов:

  • для выявления и решения проблем;
  • анализа процессов;
  • контроля выполнения задач.

Правильно организованное управление закупочной деятельностью снижает потери, увеличивает рентабельность работы предприятия.

 

Цены на услуги
Тарифная сетка Базовый Продвинутый Профессиональный Специальный
количество часов в тарифе от 20 от 40 от 60 от 80
абонен­тская плата 50000 руб. 92000 руб. 126000 руб. 160000 руб.
Стоимость часа по тарифу 2500 руб. 2300 руб. 2100 руб. 2000 руб.
Заказать
Тари­фная сетка Базовый Продвинутый Профессиональный Специальный
коли­чество часов в тарифе от 20 от 40 от 60 от 80
абонен­тская плата 50000 руб. 92000 руб. 126000 руб. 16000 руб.
Стои­мость часа по тарифу 2500 руб. 2300 руб. 2100 руб. 2000 руб.
Заказать
 

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём
Вернуться