- Цена указана:
- за час
Электронный документооборот все сильнее захватывает позиции. Пользователей подкупает оперативность, экономия места в офисе и сохранность документов. Подключение 1С ЭДО упрощает взаимодействие с контрагентами и проверяющими организациями.
Почему компании отказываются от традиционного документооборота?
Мгновенный обмен электронными документами снижает риск опечаток и ошибок. После подключения сервиса вам не придется ждать подписи руководителя. Физическое заверение бумаги заменяется ключом электронной подписи. Документ наделяется полной юридической силой.
Ваша организация будет оперативно получать подписанные накладные и счета-фактуры, поэтому отчет перед налоговыми органами станет еще проще.
Модуль совместим с большинством продуктов компании 1С.
Преимущества ЭДО
После отказа от бумажных носителей расходы организации на канцелярию и курьерские службы резко сокращаются.
Эта программа совместима с другими учетными программными продуктами у контрагентов, полученные файлы хранятся в единой системе. Плановое архивирование данных сохраняет входящие документы вместе с созданными внутри программы.
Подключение ЭДО ускоряет процесс учета и снижает риск ошибок по вине человека.
Профессиональная настройка сервиса занимает не больше часа, после чего вы можете начинать работу.