- Цена указана:
- за час
Комплекс 1С требует постоянного сервисного обслуживания. Это связано с меняющимся законодательством и модификациями модулей системы. Выезд специалиста в офис компании устраняет большинство появившихся проблем в работе программы.
Какие вопросы и задачи решаются на вашем рабочем месте
Визиты делятся на плановые и экстренные.
Во время плановых встреч производится:
- обновление всех элементов до актуальной версии;
- выполнение сервисных работ;
- устранение накопившихся ошибок.
Срочные встречи происходят из-за:
- сбоев в работе комплекса и его модулей;
- дополнительных настроек программы под нужды клиента;
- необходимости сохранения и переноса данных.
Важно. При обращении в компанию постарайтесь четко сформулируйте цель визита, чтобы уточнить стоимость услуг.
Почему выгоднее пригласить специалиста, чем решать проблему самостоятельно
1С - это настроенная система, которая управляет многими процессами в организации. Неквалифицированное вмешательство в настройки влечет серьезные ошибки и нарушения алгоритмов работы. Поэтому дистанционное решение вопросов, связанных с обслуживанием системы, - это опасная альтернатива услугам квалифицированного работника.
Приглашая грамотного сотрудника, вы оберегаете себя от дополнительных трат на восстановление программы и ошибок, влекущих административные санкции.