Абонентское обслуживание 1С
Такое обслуживание по стоимости обычно дороже, чем обычная информационная подписка на информационное обслуживание. Однако, именно этот вариант сопровождения клиент выбирает чаще всего. Так что же такое абонентское обслуживание 1С и каков его состав? Разберёмся в этом вопросе.
Обслуживание программы 1С
В абонентское обслуживание 1С входит полный набор услуг: подписка на информационно-технологическое обслуживание (1С:ИТС), услуги по обновлению, настройке программы, индивидуальный консультант, прикреплённый к компании, который помогает с составлением отчётов, решением сложных задач по налоговой и бухгалтерской отчётности и управлению персоналом. Абонентское обслуживание 1С намного удобнее и выгоднее для клиентов, пользующихся программным обеспечением 1С.
Персональный специалист по консультированию
Это личный помощник, который будет следить за состоянием бухгалтерской и налоговой отчётности, достоверностью документов и договоров, работой серверов 1С. Он всегда на линии и мгновенно отвечает на сообщения для помощи в решении возникших трудностей. Личный консультант всегда в курсе всех особенностей компании и ее учёта, поэтому он моментально решает все проблемы, исходя из личной ситуации.
Безлимитная линия консультаций 1С
Все консультации проходят в безлимитном режиме. Сотрудники компании отвевают на любые вопросы по работе с 1С. Данная линия работает ежедневно, подтопку у клиентов всегда есть информационная поддержка.
В тариф абонентского обслуживания входит исправление отчетного периода, данная схема помогает снизить трудозатраты при формировании отчётности в программном продукте 1С. Специалист самостоятельно оценит отчёт на правильность, отметит ошибки и подготовит документ для успешной сдачи в соответствующие органы.
Обучение работы в программе 1С
В тарифах существует возможность посещения вебинаров и курсов по 1С. В них можно принять участие онлайн или просмотреть запись эфира. На вебинарах успешные эксперты поясняют про 1С и новейшие изменения в законодательстве, которые имеют отношение к программе 1С. Также, наши специалисты разрабатывают индивидуальный план обучения под требования и индивидуальные особенности компании.
Выбор абонентского обслуживания 1С значительно упростит освоение программного продукта и сделает работу комфортной и менее затратной по времени. В нашей компании, часы вашего пакета в рамках абонентского обслуживания можно тратить на любые виды работ в 1С, а стоимость часа работ будет всегда одинаковой!