- Цена указана:
- за час
В большинстве организаций бухгалтерский учет ведут с помощью специальных программных комплексов. Без стабильной системы невозможно точно отражение операций и формирование отчетов. Обслуживание 1С Бухгалтерия 8.3 поддерживает нормальную работу программы.
Что входит в обслуживание
Абонентское сопровождение направлено на сохранение корректной работы приложения. Опытные сертифицированные специалисты выполняют плановые и экстренные операции.
Плановые мероприятия:
- обновление версии, справочников и других элементов;
- резервное сохранение данных;
- доработка форм отчетности под нужды организации;
- администрирование.
Экстренные обращения в службу поддержки связаны:
- с возникающими в процессе учета ошибками;
- с переносом данных на другой ПК;
- с восстановлением системы после критических сбоев.
Одни задачи решаются дистанционно, другие с выездом специалиста на рабочее место.
Почему важно регулярное сопровождение 1С Бухгалтерия 8.3
Непрерывное обслуживание помогает оперативно находить сбои и ошибки в системе и устранять их. Кратковременный перерыв в поддержке грозит полными проверками работоспособности программы. А это значит, что бухгалтерия организации потеряет минимум один рабочий день.
Регулярная поддержка занимает немного времени и проводится тогда, когда это удобно.