Для чего нужен договор ИТС пользователям 1С
Заключение договора на обслуживание 1С ИТС (информационно-технологическое сопровождение) обеспечивает предприятие своевременными обновлениями программы, решением вопросов и проблем, позволяя работать сотрудникам без перебоев.
Цели ИТС
В процессе работы в 1С решают задачи:
- Получение обновлений и установка.
- Доступ к справочникам, методическим рекомендациям и сервисам.
- Создание и хранение архивированных копий базы.
- Решение возникающих вопросов с экспертами.
- Настройка и взаимосвязь операций.
- Обучение сотрудников работе в программе.
Виды договоров 1С ИТС
Сопровождение программ обеспечивают компании-партнеры разработчика 1С, центры сопровождения.
Выбирают один из двух видов договора, в зависимости от используемой компанией конфигурации 1С:
- «ИТС-ПРОФ» требует обязательного заключения для сопровождения «1С:Предприятие».
- «ИТС-ТЕХНО» — минимальный набор услуг, дополняемый по выбору, для других видов программ.
В числе обязательных договоров на получение консультационных услуг и установление обновлений, выделяют:
- «ИТС-отраслевые первой категории» разработаны для управляющих компаний ЖКХ, Теплосети, Водоканала и др.;
- «ИТС-отраслевые второй категории» применяют в расчетных центрах тех же организаций.
Договор «ИТС-отраслевой базовый» является дополнительным для управляющих компаний ЖСК, ТСЖ, ЖКХ, предоставляет консультационные услуги и выгрузку файлов.
Для организаций некоммерческой сферы разработан сервис «Техническая поддержка НКО Базовая» для обновления и консультирования.
Что включают в себя договоры сопровождения
Договор включает полный перечень 1С обслуживания для «1С:Предприятие» или минимальный набор услуг с правом клиента выбирать дополнительные самостоятельно:
Виды 1С программ-сервисов |
«ИТС-ТЕХНО» |
«ИТС-ПРОФ» |
«1С:Обновление программ». Доступ и установка. |
V |
V |
«1С:Отчетность». Установка форм полной отчетности и отправка в контролирующие органы. |
V |
|
«1С:ЭДО». Ведение документооборота в электронном виде. |
V |
V |
«1С:ИТС». Сборник методических рекомендаций по бухучету. |
V |
V |
«1С:Облачный архив». Создание архива копий базы 1С. |
V |
|
«1С:Коннект». Консультирование в режиме онлайн. |
V |
V |
«1С:Линк». Установление удаленного доступа. |
V |
|
«1С:Контрагент». Проверка поставщиков и клиентов по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов. |
V |
Кроме перечисленных, фирма может дополнить программу сервисами:
- «1С:Подпись» для использования ЭЦП.
- «1С:Сверка» — проведение сверок с контрагентами.
- «Линия консультаций 1С» — ответы на вопросы по электронной почте или по телефону.
- «1С:Директ Банк» для документооборота с банком.
- «1С:Лекторий» — вебинары и семинары об изменениях законодательства.
- «Отвечает аудитор» — получение консультаций.
Дополнительные услуги ИТС
Сопровождение предлагает дополнительные услуги:
- публикация ответов на часто задаваемые вопросы пользователей;
- выпуск периодических изданий по бухучету в электронном виде;
- комментарии экспертов об изменениях в законодательстве;
- допуск к информационной базе «Гарант».
Обслуживание 1С ИТС настраивает программные продукты, повышает квалификацию сотрудников, упрощает и ускоряет рабочие процессы.