- Цена указана:
- за час
Обслуживание 1С Предприятие
Программа 1С Предприятие - основной инструмент бухгалтера для ведения учета. Ее стабильная работа уберегает компанию от ошибок и последующих санкций контролирующих органов. Предприятия стараются максимально автоматизировать процессы учета, планирования и управления. Обслуживание программы на постоянной основе помогает сохранить корректную работы комплекса и создает комфортную среду для взаимодействия отделов любой компании.
Что мы предлагаем
Абонентское сопровождение - это набор услуг. В него входит:
- плановое обновление программы;
- доработка изменений под специфику организации;
- консультации по работе с системой;
- выявление и устранение ошибок в 1С;
- оперативное решение возникших неисправностей, тестирование программного комплекса на ошибки;
- профилактические работы (резервное копирование данных, проверка работоспособности).
Все это выполняется специалистом в заранее оговоренное время, а не в экстренном режиме.
Экстренно к нам обращаются:
- из-за сбоев в программе;
- когда возникли вопросы по функционалу приложения;
- если компания обновляет ПК и систему нужно перенести.
В пакет обслуживания 1С входят очные и дистанционные консультации.
Почему это удобно
При постоянном обслуживании программы, специалисту не нужно время на погружение в особенности конфигурации. Он сразу приступает к решению насущных вопросов.
Если система работает некорректно, то программисту легче найти источник проблемы. Он знает, какие модификации происходили до этого.
Вы всегда можете задать интересующих вопрос. Консультант поможет решить его в дистанционном режиме, если это возможно.
Абонентское обслуживание 1С Предприятие гораздо дешевле, чем периодическое приглашение специалиста с почасовой оплатой и каждый визит отнимает меньше вашего рабочего времени.