- Цена указана:
- за час
Успешно продвигаетесь в сфере ритейла, но не успеваете вести в программе 1С учет проданных товаров или остатков по артикулам? Выписывать чеки долго, а покупатели часто просят их предоставить? Бывают неточности по стоимости продукции на ценнике и в базе данных? Прекратите этот хаос. Есть отличное решение – заключите договор на обслуживание конфигурации 1С Розница с фирмой, имеющей хорошую репутацию. Например, подмосковным предприятием Santo Group.
Ее специалисты предлагают обслуживание 1С розница в таких форматах:
- базовый уровень – Стандарт;
- расширенная поддержка – Приват;
- полное сопровождение – Корпоратив.
После обслуживания наш клиент самостоятельно и без проблем сможет:
- выводить отчеты по товарам, их наличию и движению;
- формировать подробные прайс-листы;
- печатать аккуратные этикетки и ценники с указанием названия, кода и стоимости артикула;
- изменять стоимость продукции – применять скидки, начислять бонусы;
- использовать весь спектр автоматизированного товарного оборудования – сканеров, кассовых терминалов, весов с функцией печати чеков, сенсорных мониторов;
- быстро формировать отчеты по налогам и финансовой деятельности.
Важно: для предприятий, только начинающих автоматизацию розничной торговли, незаменима услуга администрирования – консультации операторов, подключение конфигурации к системам электронной отчетности или настройка приложений.