Профессиональное обслуживание программы 1С выступает гарантом стабильной и бесперебойной работы организации на этапе внедрения и установки программного обеспечения 1С.
Кто заключает договорные отношения с 1С?
Договор на услуги ИТ могут заключить все клиенты программы 1С:Предприятие. Это и физические и юридические лица, которые купили оригинальную версию программного продукта.
Процесс оформления договора
Для получения всех гарантированных услуг по сопровождению 1С необходимо соблюдать все правила его заключения.
Договор по оформлению сопровождения 1С:ИТС проходит по следующему сценарию:
- Между официальным представителем 1С и клиентом оформляется договор на услуги ИТС.
- Процесс регистрации происходит официальным партнёром 1С непосредственно в фирме «1С».
Клиенту необходимо проверить верность регистрации в 1С на страничке «проверка регистрации договора». Также пользователь должен проверить исправность беспрепятственного доступа к интернет-версии. Для этого понадобится ввести номер регистрации используемого программного обеспечения 1С.
Какие есть договора в 1С:ИТС?
Всего есть 6 разновидностей такого соглашения 1С:ИТС, причём четыре из них имеют высокий уровень — ПРОФ, который имеет наиболее полный набор услуг и большой доступ к системе:
- Уровень ПРОФ необходим для организаций с программным обеспечением 1С:Предприятие. Достоинством этой услуги являются то, что информацией и данными могут пользоваться не только бухгалтера, специалисты по финансам и кадровики, но и руководители организации.
- Уровень ПРОФ «бюджет« подходит для государственных казенных учреждений. В этом соглашении есть полный доступ к системным данным 1С.
- Соглашение ЖКХ для строительных фирм, по этому договору доступны все материалы 1С.
- Договор Медицина идеален для медицинских учреждений и аптек. Доступ к системе 1С приходится не только бухгалтерам, специалистам по финансовому учёту, кадровикам, но и провизорам.
IT услуга - частичная или полная передача всех процессов работы по ведению и обновлению инфраструктуры в руки одной специализирующейся на этом компании.
Наши сотрудники будут ежедневно контролировать деятельность всех основных сервисов организации и, при надобности, выезжать в экстренном порядке в офис пользователя программного продукта 1С. Все остальные манипуляции производятся дистанционно.
Данная услуга пригодится бизнесу на всех этапах его становления.