Поддержка 1С: заказать услугу внедрения в Москве | santogroup.ru
улица Воронина,
дом 16, офис 501
Пн–пт, с 8:00 до 18:00 Суб, с 8:00 до 15:00
Воск. — выходной

Поддержка 1С

После покупки 1с пользователи нуждаются в сервисном обслуживании и поддержке. Без помощи со стороны квалифицированных специалистов версия программы со временем устареет. В ней будут возникать неточности, появятся сложности при сдаче отчетов по электронной почте, а совместимость с конфигурациями станет невозможной. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо оформить абонентское обслуживание.

 

В чем заключается поддержка 1с

 

Заказывая ПО, клиент получит следующее:

  • Беспрерывное сопровождение программы.
  • Регулярные обновления.
  • Консультации, рекомендации, советы разработчиков.
  • Настройку программ.
  • Исправление недочетов, сбоев.
  • Выезд инженера на объект.

 

Пользователь получит возможность вникать в основы правильного ведения бухучета и автоматизирует процессы своего бизнеса. В пакет услуг включаются обучающие программы и вебинары, полезные инструкции и методические указания. Поддержка 1с позволяет использовать портал ИТС, где находится вся важная информация касательно использования и настройки всех программных продуктов.

 

Клиент будет в курсе всех событий и изменений, читая комментарии по нормативно-правовым актам, вникая в обзоры изменений в законодательстве, общаясь на форуме с продвинутыми пользователями. Без сопровождения и помощи ему придется самостоятельно искать актуальную информацию.

 

Цена сопровождения составляет минимальную сумму и не будет накладной для предпринимателя, который серьезно занимается ведением дела.

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём