Услуги технической поддержки 1С: сайт поддержки пользователей 1С, удаленное обслуживание и помощь специалиста. Стоимость услуг на сайте компании Santogroup.ru
Оставить заявку
8 (967) 115 97 65
sale@santogroup.ru
Оставить заявку
8 (967) 115 97 65

Поддержка 1С

Оказываем консультационную поддержку пользователям программного продукта 1С

После покупки 1С пользователи нуждаются в сервисном обслуживании и поддержке. Без помощи со стороны квалифицированных специалистов версия программы со временем устареет. В ней будут возникать неточности, появятся сложности при сдаче отчетов по электронной почте, а совместимость с конфигурациями станет невозможной. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо оформить абонентское обслуживание.

В чем заключается поддержка 1С

Заказывая ПО, клиент получит следующее:

  • Беспрерывное сопровождение программы.
  • Регулярные обновления.
  • Консультации, рекомендации, советы разработчиков.
  • Настройку программ.
  • Исправление недочетов, сбоев.
  • Выезд инженера на объект.

Пользователь получит возможность вникать в основы правильного ведения бухучета и автоматизирует процессы своего бизнеса. В пакет услуг включаются обучающие программы и вебинары, полезные инструкции и методические указания. Поддержка 1С позволяет использовать портал ИТС, где находится вся важная информация касательно использования и настройки всех программных продуктов.

Клиент будет в курсе всех событий и изменений, читая комментарии по нормативно-правовым актам, вникая в обзоры изменений в законодательстве, общаясь на форуме с продвинутыми пользователями. Без сопровождения и помощи ему придется самостоятельно искать актуальную информацию.

Стоимость поддержки 1С

Цена сопровождения и не будет накладной для предпринимателя, который серьезно занимается ведением дела. Наша компания разработала удобную тарифную сетку, которая удовлетворит запросы компаний различного масштаба, тем более, часы, которые входят в состав пакета, можно использовать на различные виды работ!

Кому выгодна поддержка 1С?

Все компании, которые используют продукты 1С, могут получить профессиональную техническую поддержку, которая может быть полезна как для организаций нуждающихся в разовом решении вопросов, так и для тех, кто желает контролировать качество и стоимость оказываемых услуг. Также услуги технической поддержки могут быть полезны компаниям, нуждающимся в дополнительном обслуживании, а также тем, кто заключил соглашение с другими службами техподдержки, но желает оценить качество, стоимость и скорость работы других компаний. Наша компания предоставляет типовые и индивидуальные решения для всех компаний, независимо от их рода деятельности.

Нужна помощь в поддержке вашей программы «1С»? Обратитесь к нам за комплексными услугами, которые обеспечат работоспособность, актуальность и развитие вашей ИТ-системы. Нет времени на самостоятельное изучение технических особенностей? Не беда! Мы предоставляем быструю и квалифицированную помощь по любым техническим вопросам, включая обновления, настройку и доработку программ «1С». Работаем как удаленно, так и с выездом специалиста в ваш офис. Оставьте заявку на нашем сайте и обеспечьте стабильную работу своего бизнеса!


Тарифы Базовый Продвинутый Профессиональный Специальный
Абонентский лимит 20 40 60 80
Абонентская плата 64 000 руб 124 000 руб 180 000 руб 216 000 руб
Стоимость часа (в рамках абонентского лимита) 3200 руб 3100 руб 3000 руб 2700 руб
Стоимость часа (сверх абонентского лимита) 3600 руб 3500 руб 3350 руб 3050 руб

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём