- Цена указана:
- за час
Абонентское обслуживание или разовые визиты программиста оборачиваются ощутимыми затратами для большого и среднего бизнеса. Поддержка систем 1С по SLA комплексно подходит к взаимодействию с клиентами.
Что такое SLA
Эта аббревиатура означает услуги по сопровождению программ на заранее оговоренных условиях. Соглашение предусматривает четкие показатели сотрудничества (скорость обработки заявок, бюджет, время работы специалистов). Такой формат общения выгоден предприятиям с множеством пользователей системы 1С.
В договоре предусмотрена ответственность исполнителя за нарушение условий соглашения. Это гарантирует оперативное решение возникающих проблем.
Комплексная поддержка сохраняет стабильную работу программы, что важно при больших объемах обрабатываемых данных.
Выгоды обслуживания по SLA
Полная проработка программного комплекса помогает быстрее находить решения вопросов рядовых пользователей.
Четко определенный бюджет сокращает расходы на поддержку систем 1С. Чем больше компания, тем выгоднее становятся условия договора.
Комплексная разработка программы оптимизирует функционал под нужды бизнеса. Постоянный специалист знаком со спецификой предприятия и легко подбирает эффективные алгоритмы работы.
Сокращается время на подписание актов выполненных работ и составления технического задания. Исполнитель сам разрабатывает график обслуживания, освобождая IT-отдел компании от лишних обязанностей.