SLA 1С: Поддержка систем 1С по договору SLA, цена на сайте компании Santogroup.ru
Оставить заявку
8 (967) 115 97 65
sale@santogroup.ru
Оставить заявку
8 (967) 115 97 65
Поддержка систем 1С по SLA
Цена указана:
за час
Цена:
3 200 руб.
Индивидуальные условия для каждого клиента - оставьте заявку и мы Вам перезвоним!
Рассказать друзьям

Абонентское обслуживание 1С по договору SLA

Абонентское обслуживание или разовые визиты программиста оборачиваются ощутимыми затратами для большого и среднего бизнеса. Поддержка систем 1С по SLA комплексно подходит к взаимодействию с клиентами.

Что такое SLA

Эта аббревиатура означает услуги по сопровождению программ на заранее оговоренных условиях. Соглашение предусматривает четкие показатели сотрудничества (скорость обработки заявок, бюджет, время работы специалистов). Такой формат общения выгоден предприятиям с множеством пользователей системы 1С.

В договоре предусмотрена ответственность исполнителя за нарушение условий соглашения. Это гарантирует оперативное решение возникающих проблем.

Комплексная поддержка сохраняет стабильную работу программы, что важно при больших объемах обрабатываемых данных.

Пакет услуг поддержки системы "1С:SLA" включает в себя следующие услуги:

  • Техническая поддержка. Это обеспечение работоспособности приложения и его компонентов, поиск и устранение ошибок, связанных с его функционированием.

  • Консультационная поддержка. Это консультации по всем вопросам, связанным с работой системы, ее настройкой, установкой и т.д.

  • Регулярные обновления. Это обновление софта, исправление багов, дополнение новыми функциями и возможностями.

  • Помощь в развитии. Это помощь в разработке приложений, администрировании и внедрении новых функций в систему.

  • Резервное копирование. Это предоставление услуг по резервному копированию данных и их восстановлению в случае потери.

  • Гарантированный уровень сервиса. Это обеспечение доступности системы в течение определенного времени и ответственность за ее работоспособность.

  • Контроль и мониторинг системы. Это постоянный контроль за работой системы и ее компонентов, а также мониторинг производительности с целью обеспечения стабильной работы.

Выгоды обслуживания по SLA

1.Полная проработка программного комплекса помогает быстрее находить решения вопросов рядовых пользователей.

2.Четко определенный бюджет сокращает расходы на поддержку систем 1С. Чем больше компания, тем выгоднее становятся условия договора.

3.Комплексная разработка программы оптимизирует функционал под нужды бизнеса. Постоянный специалист знаком со спецификой предприятия и легко подбирает эффективные алгоритмы работы.

4.Сокращается время на подписание актов выполненных работ и составления технического задания. Исполнитель сам разрабатывает график обслуживания, освобождая IT-отдел компании от лишних обязанностей.

Оставляйте заявку на сайте и наш менеджер перезвонит Вам и проконсультирует о вариантах сотрудничества!

Тарифы Базовый Продвинутый Профессиональный Специальный
Абонентский лимит 20 40 60 80
Абонентская плата 64 000 руб 124 000 руб 180 000 руб 216 000 руб
Стоимость часа (в рамках абонентского лимита) 3200 руб 3100 руб 3000 руб 2700 руб
Стоимость часа (сверх абонентского лимита) 3600 руб 3500 руб 3350 руб 3050 руб

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём
Вернуться