Комплексное обследование предприятия – важный этап перед автоматизацией. Предпроектное обследование 1С относится к первому шагу на пути к цифровизации и высокотехнологичности бизнеса и позволяет определить опасные зоны рисков, снизить уровень критичности и неопределенности в успехе, подобрать оптимальную платформу для ведения ИТ проектов. Помимо мягкой предразработки, клиент может понять сроки реализации, спрогнозировать время достижения первых результатов. Специалисты «СантоГрупп» оценят перечень желаемых недостающих учетных инструментов, отсутствующих в существующей информационной системе, а также предложат план внедрения ИС. Услуги предпроектного обследования предоставляются в Москве и удаленно по всей России.
Задачи и цели предпроектного обследования
- Планирование. Переход от неопределенности к четкому плану, который поможет избежать задержек и перерасхода бюджета.
- Определение границ. Точное установление объема работы и требований, оценка затрат и сроков на запуск IT проекта.
- Выявление проблемных зон. Оценка текущего состояния бизнес-процессов, расчет эффективности проекта.
- Анализ функционала. Проверка, насколько текущие и планируемые функции соответствуют бизнес-потребностям.
Типы предпроектной экспертизы
Преимущества предпроектного аудита
Предпроектное обследование позволяет на начальном этапе выявить возможности для улучшения существующей IT-инфраструктуры, получить максимальную ценность при минимальных вложениях
Выявляются потенциальные архитектурные ограничения, влияющие на реализацию проекта, заранее разрабатывается стратегия по их устранению, создается эффективный план-график
Заказчик может контролировать процесс на любом этапе, оперативно вносить необходимые изменения. Команда «Санто Групп» использует лучшие ресурсы в области автоматизации процессов
Какой результат вы получите?
- Отчетность об исследовании (блок-схемы, описание, скриншоты). Отчет будет содержать подробную функциональную модель, текущий программный комплекс, а также необходимые модификации для оптимальной работы
- Протокол встречи с клиентом и персоналом (опросник состоит из 365 вопросов по каждому направлению деятельности организации)
- Регистр функциональных требований по доработке
- 5 вариантов автоматизации вашего предприятия: подробное сроки, стоимость и уровень детализации решений в каждом варианте
Этапы обследований
Интервью с заказчиком
Определение целей и задач автоматизации. Сбор и анализ существующей документации
Анализ и формализация требований
Обработка текущих процессов в фирме, баз данных, регламентов. Выявление неэффективных участков
Обследование ИТ архитектуры
Описание используемой конфигурации программ 1С, положения разрабатываемой системы
Разработка концепции
Моделирование требований на основе типовых решений 1С. Подготовка концептуальной модели будущей системы с учетом специфики бизнеса
План проекта
Определение этапов внедрения 1С, сроков и ресурсов. Расчет бюджета проекта. Подготовка детального плана оптимизации
Презентация результатов
Формирование и обсуждение итогового отчета с заказчиком. Корректировка плана по результатам обсуждения
Цены и тарифы
Тарифный План | Базовый | Продвинутый | Профессиональный | Специальный |
---|---|---|---|---|
Количество часов | 20 ч. | 40 ч. | 60 ч. | 80 ч. |
Стоимость тарифа | 64 000 руб. | 124 000 руб. | 180 000 руб. | 216 000 руб. |
Расценки за 1 часа в пакете | 3 200 руб. | 3 100 руб. | 3 000 руб. | 2 700 руб. |
Расценки за 1 час сверх лимита | 3 600 руб. | 3 500 руб. | 3 350 руб. | 3 050 руб. |
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать | |
* Горячая линия не ограничена в рамках тарифного плана |