- Цена указана:
- за час
Технологический прогресс даёт компаниям оптимизированные возможности управления взаимоотношениями с клиентами. Получение обратной связи от потребителей, налаживание отношений и поддержание взаимодействия с ними необходимо для продуктивного ведения бизнеса.
Взаимоотношения с потребителями.
Поддержание обратной связи даёт следующие преимущества:
- Улучшение качества производства
- Постоянная клиентская база
- Повышение конкурентоспособности
Современные софт-разработчики создали программное обеспечение, помогающее в управлении с взаимоотношениями с клиентами. Программа Customer Relationship Management позволяет легко и быстро сохранять данные клиентов, анализировать и контролировать обратную связь с ними.
Составляющие программы CRM
Разработка содержит в себе 13 модулей, каждый из которых несёт на себе определённые функции, они включают в себя контакты, сделки, прогнозирование продаж, поддержку клиентов и другие функции. Совокупность приложений оптимизирует внутренние процессы производства.
Главная концепция программы - персонализация каждого клиента, удовлетворение его индивидуальных предпочтений.
Многие успешные компании приобрели систему 1С: CMR – включающую в себя и работу с торговлей, и работу с покупателями в одной программе. Внедряя в работу CMR-систему, бизнес становится более устойчивым и конкурентоспособным.