Управление взаимоотношениями с клиентами: заказать услугу внедрения в Москве и МО | santogroup.ru
улица Воронина,
дом 16, офис 501
Пн–пт, с 8:00 до 18:00 Суб, с 8:00 до 15:00
Воск. — выходной

Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами
Цена указана:
за час
Заказать
Цена:
2 300 руб.
Для каждого нашего клиента индивидуальные условия - звоните.
Рассказать друзьям

Технологический прогресс даёт компаниям оптимизированные возможности управления взаимоотношениями с клиентами. Получение обратной связи от потребителей, налаживание отношений и поддержание взаимодействия с ними необходимо для продуктивного ведения бизнеса.

Взаимоотношения с потребителями.

Поддержание обратной связи даёт следующие преимущества:

  • Улучшение качества производства
  • Постоянная клиентская база
  • Повышение конкурентоспособности

Современные софт-разработчики создали программное обеспечение, помогающее в управлении с взаимоотношениями с клиентами. Программа Customer Relationship Management позволяет легко и быстро сохранять данные клиентов, анализировать и контролировать обратную связь с ними.

Составляющие программы CRM

Разработка содержит в себе 13 модулей, каждый из которых несёт на себе определённые функции, они включают в себя контакты, сделки, прогнозирование продаж, поддержку клиентов и другие функции. Совокупность приложений оптимизирует внутренние процессы производства.

Главная концепция программы - персонализация каждого клиента, удовлетворение его индивидуальных предпочтений.

Многие успешные компании приобрели систему 1С: CMR – включающую в себя и работу с торговлей, и работу с покупателями в одной программе. Внедряя в работу CMR-систему, бизнес становится более устойчивым и конкурентоспособным.


Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём
Вернуться