Внедрением программы «1С» в холдинг — это специальная система по грамотному планированию, мониторингу и анализу всех процессов в холдинге, а также всех дочерних организаций, филиалов, других предприятий, которые, так или иначе, находятся под предводительством главного департамента всего холдинга.
Когда необходимо внедрение «1С» в холдинг
Внедрение 1С: управление холдингом грамотными специалистами позволяет ускорить все процессы в несколько раз, увеличивая их эффективность. Это происходит, в первую очередь, за счёт проанализированного управления холдингом и стандартизации, автоматизации всех процессов в единую информационную сеть.
Как понять, когда холдинг требует внедрения «1С»:
Холдингу необходим одна центральная сеть для управления всеми подразделениями в главном офисе.Есть необходимость в консолидации финансовой, налоговой отчётности, бюджета холдинга.Нужна централизованная система закупа и продажи продукции.Необходимость точного и комплексного управления оборотным капиталом холдинга.Требуются одинаковые стандарты автоматизации процессов для всех предприятий одного холдинга.Есть необходимость в согласовании всех действиях дочерних предприятий.
Возможности программы «1С» управления холдингом
Есть несколько основных особенностей данной программы при внедрении:
Прогнозирование данных в выбранных трендах, построение глубоких связей на основе аналитики всех данных.Применение более 40 финансовых коэффициентов для анализа полной картины состояния и эффективности ведения бизнеса.Возможность изменения визуального интерфейса программы.Контроль всех операций и показателей.
Поэтапное внедрение «1С» в управление холдингом
Различают несколько особенностей ведения бизнеса после внедрения «1С» в систему:
Аналитика. Построение современных стратегий решения всех проблем холдинга и принятие эффективных управленческих решений в бизнесе. Казначейство. Мониторинг и анализ движения финансовых средств.Бюджет. Контроль за всеми централизованными финансовыми операциями, исключая кассовые разрывы.Договоры. Мониторинг и управление всеми договорными обязательствами и снижение кредитных рисков.Закуп товаров. Автоматизированные закупки экономят бюджет и выстраивают верную линию снабжения.Налоговая сфера. Контроль всех налогов предприятий холдинга.Отчёты по МСФО. Привлечение иностранных инвесторов, мониторинг всех инвестиций.Учёт. Сбор, хранение и поиск документов в одной базе данных.Возможности интеграции. Единая стратегия работы с налоговой системой, консолидация данных.
Система внедрения «1С» в холдинг необходима для автоматизации всех процессов и упрощения ведения бизнеса. С ее помощью компания может эффективно управлять кадрами, документооборота, реализовывать стратегии на всех уровнях через головной офис.