1C:Коннект
Сервис 1С:Коннект - это полноценная среда для коммуникации внутри компании
Сервис 1С:Коннект - это полноценная среда для коммуникации внутри компании, а также с партнёрами и технической поддержкой «1С». Решение позволяет оперативно взаимодействовать с коллегами, не выходя из привычной инфраструктуры, и быстро получать помощь по работе в «1С:Предприятие» - в один клик, без переключения между почтами, мессенджерами и телефонией.
Сервис доступен на всех популярных платформах: Windows, macOS, Android, iOS и через браузер. Установили - и все: можно переписываться с коллегами, созваниваться, отправлять файлы, подключаться к компьютерам, вести проектные обсуждения - хоть из офиса, хоть из дома, хоть с командировки.
Варианты подключения 1С:Коннект
Обмен сообщениями, голосовые и видеозвонки, конференции, передача файлов объёмом до 100 МБ, поддержка от 1С-партнёров и операторов, а также возможность удалённого подключения и получение сообщений от налоговой службы
Включает все функции базовой версии и дополняется возможностью обмена более крупными файлами (до 1 ГБ), подключением к корпоративной телефонной системе, расширенным администрированием, доступом к API, настройкой уведомлений, а также функцией записи и архивирования звонков
Вся компания в одном окне
Пользователь видит всех сотрудников в общем списке, включая их должности и фото. Можно быстро найти нужного коллегу, написать в личку или создать рабочий чат. Часто используемые группы (например, отдел бухгалтерии, IT или команда проекта) настраиваются отдельно. Обсудили, приняли решение - работаем дальше.
Функционал:
- Обмен сообщениями, файлами и скриншотами между сотрудниками и клиентами.
- Обмен файлами (до 1 ГБ в расширенном тарифе).
- Текстовый чат, аудио- и видеозвонки.
- Создание обращений в техническую поддержку прямо из 1С.
- Уведомления о важных событиях (например, истекает срок лицензии).
- История диалогов и обращений.
- Подключение по удаленному доступу к рабочему столу пользователя (по разрешению).
Решение интегрируется как с программами на платформе 1С, так и с порталом ИТС. Если в компании используется корпоративная АТС, вы можете совершать звонки прямо из интерфейса приложения. При активированной функции логирования доступны записи разговоров. По всей истории сообщений, которая хранится не менее одного года, можно выполнять поиск.
Конфиденциальность и управление доступом
Вся передача данных осуществляется через зашифрованные каналы. Доступ к чату имеют только авторизованные сотрудники компании, прошедшие проверку. В системе предусмотрены инструменты для администраторов - можно настраивать уровни доступа, объединять сотрудников в группы и отслеживать активность пользователей.
Получение сообщений от налоговой
Пользователи 1С могут получать уведомления и письма от ИФНС прямо в интерфейсе 1С-Коннект. Это касается всех организаций, входящих в структуру компании. Таким образом, исключается риск пропустить важное требование - оно отобразится в чате.
Возможности интеграции
При использовании расширенного пакета доступен API, с помощью которого можно встроить 1С-Коннект во внутренние информационные системы. В распоряжении разработчиков - web-сервисы, взаимодействие через named pipe и готовые примеры реализации. Это упрощает интеграцию с корпоративной ИТ-инфраструктурой.
Ключевые преимущества
- Поддержка доступна максимально оперативно.
- Вся история взаимодействий сохраняется, что удобно при контроле качества обслуживания.
- Взаимодействие между сотрудниками компании, подрядчиками и партнёрами упрощается - общение становится централизованным и управляемым.