1С:CRM:Базовая версия-автоматизированное решение для индивидуальных предпринимателей, менеджеров по продажам и сервисному сопровождению, а также специалистов по маркетингу. Предназначено для автоматизации бизнес-процессов на отдельных рабочих местах. Упрощает управление ведением документации, планированием, контролем и анализом деятельности. Позволяет оптимизировать рабочие процессы и повысить их эффективность за счет исключения рутинных операций и оцифровки ключевых показателей. Базовая версия программы предназначена для установки на 1 рабочее место.
Предоставляется набор функций для эффективного управления бизнес-процессами, включающий следующие возможности:
- Управление клиентской базой, включающее сбор и хранение подробной информации о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, а также возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, включающее учет истории контактов с клиентами, регистрацию потребностей клиентов, оперативную передачу информации между отделами и планирование контактов;
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент), включающее планирование и контроль действий, координацию работы во времени, систему напоминаний и заданий;
- Управление продажами, включающее создание технологии продаж различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
- Управление маркетингом, включающее сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями и оценку эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Телемаркетинг, включающий обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрацию контактов и анкет;
- Анкетирование, включающее сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах и анализ анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание, включающее учет товаров, находящихся на обслуживании по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов и управление сервисными заказами;
- Аналитическая отчетность, включающая многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников и анализ клиентской базы;
- Управление знаниями, включающее базу знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам и быстрый доступ к информации;
- Защита информации, включающая настройку для пользователей прав доступа к информации и обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Дополнительные возможности, включающие облегчение выполнения рутинных операций, интеграцию с электронной почтой, подготовку отчетов, помощь ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповую обработку клиентов и использование фильтров.