"1С:CRM ПРОФ" редакция 2.0 предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
Основные возможности 1С:CRM ПРОФ:
- Управление клиентской базой: подробная характеристика каждого клиента и контактного лица, отслеживание изменений отношений с клиентами. Быстрый ввод и доступ к информации о клиенте.
- Управление контактами с клиентами, историей контактов, регистрация их потребностей. Оперативный обмен информацией между отделами. Планирование контактов.
- Планирование и контроль действий. Координация работы во времени благодаря напоминаниям и заданиям.
- Управление бизнес-процессами: продажи, сервисное обслуживание, рекламации. Регламент работы с клиентами. Шаблоны типовых действий.
- Управление продажами: технологии продаж товаров, стадии/этапы продаж, шаблоны действий, подготовка коммерческих предложений, управление продажами, ""воронка"" продаж.
- Интеграция с финансовыми/учетными программами. Единое информационное пространство по работе с клиентами.
- Управление маркетингом: сегментация клиентов, кампании, оценка эффективности рекламы/маркетинга.
- Анкетирование: информация о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет.
- Телемаркетинг: массовый обзвон клиентов, контакты, анкеты.
- Сервисное/гарантийное обслуживание: товары на обслуживании (серийные номера, сроки/типы обслуживания), управление сервисными обращениями/заказами.
- Анализ: продаж, АВС-анализ продаж, состояния работы с клиентами, результатов сотрудников, клиентской базы.
- База знаний: продажи, товары, конкуренты, сервис. Структурированная информация. Поиск по ключевым словам. Быстрый доступ.
- Защита информации. Настройка прав доступа пользователей. Доступ только к информации о своих клиентах.
- Упрощение рутинных операций. Интеграция с электронной почтой. Отчеты. Помощник ввода новых клиентов. Поиск двойников. Групповая обработка клиентов. Фильтры.
- Интеграция с 1С:Управление торговлей 8, 1С:Управление производственным предприятием 8.
- CRM как отдельная конфигурация: блок обмена данными с 1С:Бухгалтерия 8.