Вопросы и ответы
Задать вопрос можно, обратившись к нам. Условия консультаций зависят от уровня подписки:
- ИТС ПРОФ: бесплатно (до 15 минут в день).
- В остальных случаях стоимость рассчитывается по тарифу.
К сожалению, нет. Все услуги специалистов предоставляются только в рамках активного договора ИТС.
Если у вас действующий договор ИТС, обновление можно сделать двумя способами:
- С помощью наших специалистов: мы подключимся удаленно и выполним обновление.
- Самостоятельно:
- Зайдите в 1С в режиме "Конфигуратор".
- В меню выберите "Конфигурация → Поддержка → Обновить конфигурацию". Скачайте файлы обновлений с портала ИТС.
- Установите и проверьте обновление.
У нас есть подробная инструкция по самостоятельному обновлению конфигурации и платформы.
Да, но месячные тарифы есть только для КП ПРОФ. Для Базового КП доступно только полугодовое или годовое сопровождение.
КП ПРОФ — расширенный доступ ко всем сервисам, обновлениям, базам знаний и консультациям. Подходит для бизнеса, где критически важны актуальность данных и полная поддержка.
подписку КП ПРОФ входят:
- регулярные обновления программы;.
- консультации по законодательству и работе 1С;.
- доступ к сервисам автоматизации (например, 1С-ЭДО, 1С-Отчётность);.
- библиотека книг, шаблонов договоров, нормативная база и калькуляторы;.
- приоритетное обслуживание и акции партнёра.
КП Базовый — более бюджетный вариант с ограниченным доступом к сервисам и поддержке. Основной упор на установку обновлений.
Основное отличие корпоративной поставки 1С:ERP Управление предприятием 2 заключается в расширенной функциональности, возможности интеграции с другими системами, а также в поддержке большего количества пользователей и рабочих мест.
Отличие между 1С:Бухгалтерия 8 версией ПРОФ и КОРП заключается в функциональности и масштабе программы. Версия ПРОФ (профессиональная) обычно предназначена для более крупных предприятий с расширенными бухгалтерскими и управленческими требованиями, включая функции управления финансами, закупками и другими аспектами бизнеса. Версия КОРП (корпоративная) обычно ориентирована на крупные компании и может включать дополнительные модули для управления персоналом и ресурсами.
Да, 1С:Бухгалтерия 8 позволяет сдавать отчетность через интернет прямо из программы, используя специальные сервисы и технологии для электронной отчетности.
В рамках тарифа КП ПРОФ предоставляется доступ к следующим сервисам:
Сервис | Описание | Ограничения/Лимиты |
---|---|---|
1С:Контрагент
Сервис
Сервис
Сервис
|
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в документах, быстрая проверка информации о контрагентах
Описани
Описани
Описани
|
7200 автозаполнений, 360 «Досье контрагента»
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
|
1С-Отчетность
Сервис
Сервис
Сервис
|
Подготовка и сдача регламентированной отчетности в ФНС, СФР, Росстат и др.
Описани
Описани
Описани
|
Один ИП или одно юрлицо + неограниченное количество обособленных подразделений
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
|
1С-ЭДО
Сервис
Сервис
Сервис
|
Электронный обмен юридически значимыми документами из программ 1С
Описани
Описани
Описани
|
100 комплектов документов на отправку, получение — неограниченно
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
|
Информационная система 1С:ИТС
Сервис
Сервис
Сервис
|
Справочники, консультации по законодательству, методики и инструкции по работе с программами «1С:Предприятие»
Описани
Описани
Описани
|
Полный доступ к информационной системе (its.1c.ru)
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
|
1С:Лекторий
Сервис
Сервис
Сервис
|
Семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» (онлайн-трансляции и видеозаписи)
Описани
Описани
Описани
|
Доступ ко всем лекциям и видеозаписям
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
|
1С-Коннект
Сервис
Сервис
Сервис
|
Корпоративный чат и поддержка пользователей программ 1С
Описани
Описани
Описани
|
2 пользователя — поддержка от партнера и вендоров; остальные — поддержка только от вендоров
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
|
1С:Облачный архивт
Сервис
Сервис
Сервис
|
Автоматическое резервное копирование баз данных в облако
Описани
Описани
Описани
|
20 Gb дискового пространства (20–30 копий баз данных)
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
|
1С:Линк
Сервис
Сервис
Сервис
|
Удаленный доступ через Интернет к программам 1С
Описани
Описани
Описани
|
Доступ к 2 информационным базам 1С; любое количество пользователей (по числу приобретенных лицензий)
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
|
1С:Сверка 2.0
Сервис
Сервис
Сервис
|
Автоматическая сверка документов с контрагентами
Описани
Описани
Описани
|
Неограниченно
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
|
1С:ДиректБанк
Сервис
Сервис
Сервис
|
Отправка платежей и получение выписок прямо из программ 1С
Описани
Описани
Описани
|
Неограниченно
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
|
1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
Сервис
Сервис
Сервис
|
Торговая площадка для поставщиков и покупателей в «1С:Предприятии»
Описани
Описани
Описани
|
Неограниченно
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
|
ЭДО без электронной подписи
Сервис
Сервис
Сервис
|
Обмен электронными документами без ЭП между пользователями программ 1С
Описани
Описани
Описани
|
Неограниченно
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
|
1С:Предприятие через Интернет (1С:Фреш)
Сервис
Сервис
Сервис
|
Работа с приложениями 1С через интернет
Описани
Описани
Описани
|
5 одновременных сеансов, 10 информационных баз
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
|
1С:Подпись
Сервис
Сервис
Сервис
|
Электронная подпись для обмена документами, отчетности и работы с гос. системами
Описани
Описани
Описани
|
Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
|
1С:Номенклатура
Сервис
Сервис
Сервис
|
Единый каталог описаний товаров
Описани
Описани
Описани
|
10 000 карточек
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
|
1С:Бизнес-обучение
Сервис
Сервис
Сервис
|
Онлайн-обучение для директоров и топ-менеджеров
Описани
Описани
Описани
|
Доступ к 1 курсу в месяц
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
Ограничения/Лимиты
|
В рамках тарифа КП Базовый будут доступны:
Сервис | Лимиты/Доступность |
---|---|
1С-ЭДО
Сервис
Сервис
Сервис
|
Отправка: 50 комплектов в месяц Получение: неограниченно
Лимиты/Доступность
Лимиты/Доступность
Лимиты/Доступность
|
Информационная система 1С:ИТС
Сервис
Сервис
Сервис
|
Полный доступ к информационной системе (its.1c.ru)
Лимиты/Доступность
Лимиты/Доступность
Лимиты/Доступность
|
1С-Коннект
Сервис
Сервис
Сервис
|
Подключение к линиям поддержки вендоров и одной линии партнёра
Лимиты/Доступность
Лимиты/Доступность
Лимиты/Доступность
|
1С:Сверка 2.0
Сервис
Сервис
Сервис
|
Неограниченно
Лимиты/Доступность
Лимиты/Доступность
Лимиты/Доступность
|
1С:ДиректБанк
Сервис
Сервис
Сервис
|
Неограниченно
Лимиты/Доступность
Лимиты/Доступность
Лимиты/Доступность
|
1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
Сервис
Сервис
Сервис
|
Неограниченно
Лимиты/Доступность
Лимиты/Доступность
Лимиты/Доступность
|
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
Сервис
Сервис
Сервис
|
Неограниченно
Лимиты/Доступность
Лимиты/Доступность
Лимиты/Доступность
|
1С:Номенклатура
Сервис
Сервис
Сервис
|
До 5 000 карточек
Лимиты/Доступность
Лимиты/Доступность
Лимиты/Доступность
|
Договор ИТС необходим для сопровождения:
- 1С:Бухгалтерия (КОРП, ПРОФ);
- 1С:ERP Управление предприятием 2;
- 1С:Зарплата и управление персоналом (КОРП, ПРОФ);
- 1С:Комплексная автоматизация;
- 1С:Управление производственным предприятием (1С:УПП);
- 1С:Управление нашей фирмой;
- 1С:Управление торговлей;
- 1С:Розница;
- 1С:Бухгалтерия государственного и автономного учреждения.
Перейти к другому партнёру можно несколькими способами:
- дождаться окончания текущего договора и заключить новый;
- заранее заключить договор с новым партнёром, который начнёт действовать после окончания текущего;
- оформить второй договор на параллельное обслуживание.
Чтобы перейти на сопровождение в Санто Групп, оставьте заявку на нашем сайте или напишите на почту.
Мы сами напомним о необходимости продления! Вы также можете заранее обратиться к своему менеджеру для продления подписки.
Цена зависит от выбранного тарифа и периода продления. Если продлить договор до окончания, вы сохраните скидку 20%. Прерывание договора лишает скидки, и возобновление подписки обойдется дороже.
Льготная подписка — предоставляется на 4 месяца при покупке программы. По её окончании потребуется оформить платную подписку.
Платная подписка —например, ПРОФ или Базовый, отличающиеся по набору сервисов и объему услуг. Приобретаются после завершения льготной подписки или при первичной покупке с уже имеющимися программными продуктами.
Даже опытным специалистам договор ИТС упрощает работу:
- Позволяет сэкономить время благодаря доступу к готовым инструкциям.
- Даёт уверенность в актуальности решений благодаря своевременным обновлениям.
- Предоставляет сервисы для автоматизации, недоступные без подписки.
- Экономит ресурсы компании, минимизируя риски штрафов за некорректные отчёты.
Договор 1С:ИТС — это ваш гарант стабильности и эффективности работы в среде 1С. Это не просто формальность, а стратегическое решение, которое предоставляет:
- Новые версии конфигураций и платформы.
- Справочные материалы, информацию о законодательных изменениях, инструкции и шаблоны.
- Услуги и сервисы: «1С-ЭДО», «1С-Отчетность», «1С-Линк» и другие.
- Техническая поддержка от партнеров 1С.
Вид договора 1С ИТС ТЕХНО/Базовый или "Доступ к обновлениям 1С" представляет собой доступ только к получению обновлений фирмы "1С" через интернет на сайте 1С в личном кабинете пользователя. Договор вида ТЕХНО/Базовый и "Доступ к обновлениям 1С" не включает методическую поддержку фирмы "1С" - бесплатные семинары по нововведениям в законодательстве - https://its.1c.ru/lector/, доступ к базе знаний и методике "1С" - https://its.1c.ru/, по этой же причине нет линии консультации. "Доступ к обновлениям 1С" или 1С ИТС ТЕХНО/Базовый - это вариант для компаний, имеющих собственное IT-подразделение и не нуждающихся в дополнительной поддержке. В иных случаях данный тариф будет невыгоден, т.к. без методической поддержки пользователи с тарифом 1С ИТС ТЕХНО/Базовый остаются наедине со своими проблемами или им приходится дополнительно вызывать и оплачивать работу программистов или консультантов для решения этих проблем.
Уровень «ТЕХНО» предоставляет доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС. А также, возможность легального обновления 1С. Количество сервисных услуг минимально.
Договор уровня «ПРОФ» обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации, большое количество дополнительных сервисов и главное: консультационную поддержку.
Для работы платформы версии 8.3 используются те же аппаратные ключи защиты, что и для "1С:Предприятие" версий 8.0, 8.1 и 8.2 или программные лицензии. То есть, если Вы уже купили дополнительные клиентские лицензии 1С для 1С:Предприятие 8.0, 8.1 или 8.2, то покупать отдельные дополнительные клиентские лицензии для 1С 8.3 не нужно.