Абонентское обслуживание 1С позволяет оперативно и на регулярной основе решать все задачи по обеспечению работоспособности и безопасности продуктов 1С. Компания «Санто Групп» поможет настроить программу под ваш бизнес, закрепленный специалист окажет поддержку, обновит данные, устранит возникшие ошибки и подстроит конфигурацию под работу организации.
Какие плюсы?
- Экономия ресурсов. Абонентское обслуживание позволяет сократить затраты на содержание собственного штата ИТ-специалистов и направить средства на развитие основного бизнеса.
- Профессионализм. Мы знаем всю специфику как программного комплекса, так и предприятия, на котором он установлен, поэтому устраняем любые проблемы быстро.
- Доступная стоимость в сравнении с разовыми обращениями. Гибкий тарифный план позволяет подобрать оптимальный режим сотрудничества.
- Актуальность. Благодаря отслеживанию обновлений, ваши программы своевременно обновляются.
- Круглосуточная техническая поддержка 24/7 и бесперебойная работа 1С.
Выбор в пользу абонентского сопровождения 1С значительно упростит освоение программного продукта и сделает работу комфортной и менее затратной по времени.
Для кого подходит
- Малым компаниям. Если штат не включает программиста, то наш сотрудник всё настроит и доработает.
- Среднему бизнесу, которому важна бесперебойная деятельность, безопасность, взаимодействие с сайтом и телефонией. Наш сотрудник, закрепленный за клиентом, обеспечит полную работоспособность системы.
- Крупным предприятиям, имеющим большой пул задач и, следовательно, часто обращающихся за помощью. Гораздо выгоднее купить абонентское обслуживание, чем вызывать специалиста для разрешения задачи в отдельности.
В каких случаях заказывают абонентское обслуживание
1С – это мощный и гибкий инструмент для автоматизации учета, управления и анализа данных в компаниях разного масштаба и отраслей. Однако для эффективной работы с 1С требуется профессиональная настройка, обслуживание и техподдержка. Вот несколько основных причин, по которым сопровождение 1С станет вашим незаменимым помощником:
- Полное и регулярное обновление и модернизация;
- Оперативное и срочное устранение ошибок;
- Доработка софта;
- Предотвращение появления новых неисправностей и любых сбоев;
- Технические и экспертные консультации пользователей.
Абонентское сопровождение 1С предполагает решение задач и запросов клиента в приоритетном порядке. Этим оно отличается от разовых обращений, которые ставят в общую очередь.
Какие возможности
- Постановка бухучета и налогового учета на предприятии с использованием 1С;
- Настройка и регулировка рабочих мест, прав доступа;
- Интеграция 1С с другими используемыми компанией сервисами;
- Разработка требуемых в соответствии со спецификой деятельности заказчика форм и отчетов;
- Регулярное и своевременное обновление программы, включая БД и формы отчетности;
- Сохранение, резервное копирование баз данных;
- Отслеживание законодательных новшеств и адаптация сервиса под них;
- Устранение сбоев и их последствий, восстановление работоспособности;
- Консультирование и обучение работников компании-клиента.
Цены на абонентское обслуживание продуктов 1С
Тарифный План | Базовый | Продвинутый | Профессиональный | Специальный |
---|---|---|---|---|
Количество часов | 40 ч. | 80 ч. | 150 ч. | 200 ч. |
Стоимость тарифа | 160 000 руб. | 308 000 руб. | 562 500 руб. | 740 000 руб. |
Расценки за 1 часа в пакете | 4 000 руб. | 3 850 руб. | 3 750 руб. | 3 700 руб. |
Расценки за 1 час сверх лимита | 4 800 руб. | 4 620 руб. | 4 500 руб. | 4 400 руб. |
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать | |
* Горячая линия не ограничена в рамках тарифного плана |
У нас несколько тарифов на абонентское сопровождение, вы можете выбрать для себя необходимый пакет часов, в течение которых наши специалисты будут решать возникающие проблемы и задачи для поддержания работоспособности продукта или сервиса 1С. Цена зависит от лимита времени в месяц. Минимальный пакет – от 20 часов. Потратить их можно на любые виды работ в 1С. Заказать услуги обслуживания и заключить договор с «Санто Групп» могут не только фирмы в Москве и в Московской области, но и компании по всей России.
Почему выбирают нас?
100% результат
Этапы работ
Выявление потребностей
Проводим интервью с представителем бизнеса, собираем информацию
Оценка
Бесплатный экспресс-анализ задач и бизнеса клиента. Подбираем тариф обслуживания
Договор и оплата
Заключаем договор на услуги, согласовываем сроки. Предоплата 100%.
Выполнение
Получаем задачи от пользователей, анализируем и предлагаем решения
Отчетность
Ежемесячный детальный отчет. Закрываем принятые Вами задачи и выставляем документы.
* Заключается 1 договор на весь период оказания услуг