Поддержка 1С — услуга, объединяющая работы по обслуживанию программ платформы 1С:Предприятие. Она позволяет обеспечить бесперебойное функционирование ПО с максимальным полезным эффектом для владельца бизнеса. Предлагаем профессиональную поддержку пользователей 1С на правах разработчика силами квалифицированных профильных программистов с большим стажем. Быстрая помощь по всем техническим вопросам.
Поддержка пользователей 1С от Санто Групп
Нашей компанией предоставляются все виды технической поддержки пользователей программных решений 1С. От вас требуется только купить официальную лицензию 1С, а мы позаботимся о полноценной работе продукта на благо вашего бизнеса.
Варианты оказания услуги
Что вы получаете?
- Квалифицированную техническую поддержку от официального партнера 1С с соблюдением всех требований разработчика.
- Оперативное решение всех возникающих задач и проблем для бесперебойной работы программы 1С.
- Круглосуточные консультации и удаленная поддержка.
- Оперативный выезд программиста 1С.
- Работа по официальному договору с предоставлением гарантий и фиксированной ценой.
- Быстрое решение проблем любой сложности.
Цены и тарифы
Тарифный План | Базовый | Продвинутый | Профессиональный | Специальный |
---|---|---|---|---|
Количество часов | 20 ч. | 40 ч. | 60 ч. | 80 ч. |
Стоимость тарифа | 64 000 руб. | 124 000 руб. | 180 000 руб. | 216 000 руб. |
Расценки за 1 часа в пакете | 3 200 руб. | 3 100 руб. | 3 000 руб. | 2 700 руб. |
Расценки за 1 час сверх лимита | 3 600 руб. | 3 500 руб. | 3 350 руб. | 3 050 руб. |
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать | |
* Горячая линия не ограничена в рамках тарифного плана |
Стоимость поддержки рассчитывается индивидуально для каждого программного продукта. При расчете учитывается вид обслуживаемого ПО, состав и объем работ, другие критерии. Мы предлагаем несколько тарифов с разным количеством рабочих часов — от 20 часов. Расчеты возможны по абонентской плате или за проектные работы.
Наш менеджер просчитает, сколько стоит обслуживание вашей программы. Итоговая цена фиксируется в договоре.
Поддержка 1С по SLA
Предлагаем возможность предоставления техподдержки с заключением соглашения об уровне сервиса (SLA).
Все условия, объем выполняемых работ, гарантии и ответственность исполнителя прописываются в договоре.
Этот формат позволяет повысить эффективность поддержки, обеспечить полную прозрачность сотрудничества. Кроме этого, клиент получает гарантированную защиту интересов.
Для консультации и заказа обслуживания 1С не только в Москве, но и в других регионах позвоните нам по телефону +7 (495) 085-77-85 или отправьте заявку через сайт.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Прайс-лист
На услуги и программные
продукты 1С