Корпоративное сопровождение 1С — комплексная услуга, которая предоставляется организациям для обеспечения бесперебойной работы и эффективной поддержки программных решений 1С в составе их корпоративной среды. Уровни сервиса от Santogroup формируются индивидуально для каждого заказчика и фиксируются в Соглашении об уровне сервиса (SLA). При необходимости в документ могут вноситься изменения по требованию корпоративных клиентов.
Какие задачи решаем
В рамках корпоративного обслуживания 1С решается комплекс задач для обеспечения эффективной и стабильной работы программных продуктов:
- Установка программных продуктов 1С.
- Внесение индивидуальных доработок в типовые конфигурации.
- Внедрение отдельных модулей программ.
- Проведение резервного копирования данных, регламентных операций.
- Оптимизация кода используемых конфигураций.
- Обновление платформы, типовых и нетиповых конфигураций 1С.
- Отслеживание изменений в релизах обновлений, контроль их влияния на информационную систему.
- Поиск и устранение программных ошибок, сбоев.
- Интеграция продуктов 1С с другими программными решениями и информационными системами, настройка обмена данными между системами
- Контроль правильности ведения учета, исполнения процессов.
- Ведение базы ошибок, инцидентов, их разрешение.
- Консультирование и обучение пользователей работе с программными продуктами 1С
В зависимости от условий соглашения могут выполняться и другие виды работ.
Линии поддержки
Консультационная поддержка по стандартным операциям без необходимости анализа БД. Заявки по более сложным задачам направляются на высшие уровни обслуживания.
Решение заявок клиента, связанных с внесением изменений в код. Проведение доработок, внедрение изменений в программы 1С.
Выполнение задач по администрированию баз данных, администрированию инфраструктуры.
Форматы корпоративного обслуживания
- Поддержка на основании соглашения с четко прописанными критериями качества, определяются меры ответственности исполнителя перед заказчиком. Формат отличается хорошей прогнозируемостью бюджета.
- Ежемесячно выделяется фиксированное количество часов в рамках тарифного плана. Клиент получает уведомления об оставшемся количестве часов корпоративной поддержки. Бюджет полностью прогнозируемый.
- Неизрасходованное время не переносится на следующий месяц.
- Оценка трудозатрат выполняется после аудита информационной системы заказчика и составления технического задания с оценкой часов.
- В данном формате отсутствует лимит часов на месяц.
- Мы готовим план работ, согласуем сроки и стоимость работ. Оплата работ производится поэтапно.
Корпоративное сопровождение после внедрения
После внедрения доработанных ПП 1С предоставляем постоянную комплексную поддержку, которая включает:
- консультации;
- выполнение регулярных обновлений;
- аналитику;
- разработку новых модулей, внесение доработок под конкретные процессы и т.д.
- выполнение задач по заявкам пользователей.
Ежемесячные подробные отчеты по проекту. Возможна позадачная или абонентская оплата услуг.
Поддерживаем конфигурации
Цены и тарифы
Тарифный План | Базовый | Продвинутый | Профессиональный | Специальный |
---|---|---|---|---|
Количество часов | 20 ч. | 40 ч. | 60 ч. | 80 ч. |
Стоимость тарифа | 64 000 руб. | 124 000 руб. | 180 000 руб. | 216 000 руб. |
Расценки за 1 часа в пакете | 3 200 руб | 3 100 руб | 3 000 руб | 2 700 руб |
Расценки за 1 час сверх лимита | 3 600 руб | 3 500 руб | 3 350 руб | 3 050 руб |
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать | |
* Горячая линия не ограничена в рамках тарифного плана" |
Заказать корпоративное сопровождение 1С
Доверьте комплексное обслуживание ваших программ 1С квалифицированным специалистам Санто Групп. Для консультации и заказа корпоративного сопровождения позвоните нам по номеру +7 (495) 085-77-85 или заполните форму на сайте.
Почему выбирают нас?
100% результат
Этапы работ
Выявление потребностей
Проводим интервью с представителем бизнеса, собираем информацию
Оценка
Бесплатный экспресс-анализ задач и бизнеса клиента. Подбираем тариф обслуживания
Договор и оплата
Заключаем договор на услуги, согласовываем сроки. Предоплата 100%.
Выполнение
Получаем задачи от пользователей, анализируем и предлагаем решения
Отчетность
Ежемесячный детальный отчет. Закрываем принятые Вами задачи и выставляем документы.
* Заключается 1 договор на весь период оказания услуг