Сопровождение 1С – базовые услуги, которые необходимы каждой организации, использующей эту систему. Оно предполагает устранение неполадок, расширение функционала, настройку и отладку в соответствии с задачами предприятия. Также в сопровождение входит установка и внедрение всех обновлений комплекса, которые делают его актуальным и соответствующим законодательству. При заключении договора сопровождения компания-клиент получает оперативные ответы на все вопросы, появляющиеся при работе с программой. Благодаря своевременному консультированию в работе системы не возникает серьезных сбоев, базы данных остаются сохранными. Работники компании-клиента знают, что всегда могут получить профессиональную помощь. Всё это способствует нормальной работе, а значит, и повышению доходов.
В компании «Санто Групп» могут получить профессиональную поддержку физические и юридические лица, ИП, ООО, АО, ЗАО, негосударственные организации других правовых форм, работающие во всех сферах. Предлагаем быстрое и компетентное решение любых задач по разумным ценам. Оказываем услуги по сопровождению 1С организациям в Москве, Московской области, а также по России.
Варианты сопровождения
- Классическая подписка информационно-технологического сопровождения с гибким правлением затрат.
- Комплексная поддержка от наших специалистов.
- Заявки на работы распределяются по специалистам.
- Решение любых возникающих проблем, на что выделяется определенный пакет часов в месяц. Можно выбрать тариф и лимит.
- Пониженная ставка норма-часа. За компанией-заказчиком закрепляется отдельный специалист, отвечающий за поддержку.
- В распоряжении заказчика целая проектная группа со специалистами различного уклона.
- Соглашение о выборе уровня обслуживания заключается на индивидуально оговариваемых условиях.
- Подходит для среднего крупного бизнеса с большим объемом задач.
Мы работаем строго на основании договора с официальными пользователями 1С, имеющими в своем распоряжении легальную версию программного продукта, зарегистрированную в фирме «1С». Договор может быть типовым или SLA с индивидуально оговариваемыми и утверждаемыми условиями сотрудничества. Сопровождение производится по телефону, удаленно с подключением через интернет. В пределах Москвы наши специалисты могут выехать на место для личного участия в работе, онлайн обслуживаем фирмы по РФ.
Соглашение с «Санто Групп» - это гарантия стабильной работы используемого программного обеспечения и поддержка 24/7.
Преимущества сопровождения 1С Предприятие
- Отсутствие необходимости содержать программистов по обслуживанию 1С в штате;
- Экономия времени и средств, если сравнивать с разовыми вызовами;
- Приоритет – ваши заявки исполняются в первую очередь;
- При регулярном сопровождении программа работает бесперебойно и эффективно;
- Предотвращение критических ошибок и сбоев;
- Все новшества и возможности системы в полном объеме.
Ключевые услуги сопровождения 1С
Состав услуг сопровождения 1С: Предприятие варьируется и зависит от условий и договоренностей, заключенных между исполнителем и заказчиком.
В зависимости от формата сервиса поддержки в ежемесячное сопровождение 1С могут включаться:
- Настройка и установка программы 1С;
- Устранение ошибок;
- Администрирование 1С и техническая поддержка;
- Обновление конфигураций и платформы;
- Доработка конфигураций;
- Круглосуточная консультация (онлайн и офлайн) по учетам и возможностям ПП;
- Создание резервных копий данных для защиты от их потери;
- Разработка нового функционала;
- Настройка обменов информацией;
- Интеграции;
- Обучение персонала и предоставление дополнительного материала для обучения;
- Мониторинг производительности;
- Анализ и оптимизация-бизнес процессов.
Какие программы сопровождаем
Цены на сопровождение 1С
Тарифный План | Базовый | Продвинутый | Профессиональный | Специальный |
---|---|---|---|---|
Количество часов | 20 ч. | 40 ч. | 60 ч. | 80 ч. |
Стоимость тарифа | 64 000 руб. | 124 000 руб. | 180 000 руб. | 216 000 руб. |
Расценки за 1 часа в пакете | 3 200 руб. | 3 100 руб. | 3 000 руб. | 2 700 руб. |
Расценки за 1 час сверх лимита | 3 600 руб. | 3 500 руб. | 3 350 руб. | 3 050 руб. |
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать | |
* Горячая линия не ограничена в рамках тарифного плана |
Своим клиентам мы предлагаем несколько тарифов с различным объемом рабочих часов. Минимальный порог входа - 20 часов. Сколько стоит сопровождение 1С в месяц, зависит от количества поставленных задач и времени, затраченного на работу наших специалистов с программным комплексом клиента. Мы используем абонентскую плату или оплату за проектные работы. Стоимость и способы расчета оговариваются до подписания договора. Чтобы узнать больше о сопровождении 1С или заказать услугу, позвоните нам или оставьте заявку на сайте.
Почему выбирают нас?
Этапы работ
Выявление потребностей
Проводим интервью с представителем бизнеса, собираем информацию
Оценка
Бесплатный экспресс-анализ задач и бизнеса клиента. Подбираем тариф обслуживания
Договор и оплата
Заключаем договор на услуги, согласовываем сроки. Предоплата 100%.
Выполнение
Получаем задачи от пользователей, анализируем и предлагаем решения
Отчетность
Ежемесячный детальный отчет. Закрываем принятые Вами задачи и выставляем документы.
* Заключается 1 договор на весь период оказания услуг
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Прайс-лист
На услуги и программные
продукты 1С