Кто бы мог подумать, что такая классическая версия программы будет так популярна и востребована даже спустя все эти годы. Компания производитель прекратила сопровождение 1С 7.7 с 2012 года. Однако некоторые организации не спешат переходить на актуальные версии и все еще верны своим любимым цифрам. Поэтому техническое обслуживание этого релиза до сих пор популярно.
Наши специалисты имеют большой опыт работы с сопровождением 1С:Предприятие во всех его проявлениях, от самых старых до самых свежих версий и переходом на новые релизы программы.
В чем отличия абонентского обслуживания устаревшей программы?
Из-за перехода на другой релиз программного комплекса обновлять элементы программы сложнее. В исходной комплектации нет ряда форм и отчетов. Поэтому программистам приходится разрабатывать алгоритмы для корректной работы каждого элемента.
Внедрение актуальных форм отчетности и соблюдение требований законодательства - вот те задачи, которые решает сопровождение системы прошлого поколения.
Программист готовит схему плавного перехода на более позднюю версию без потери информации. Это поможет эффективнее вести деятельность компании.
Работы, выполняемые при ежемесячном обслуживании:
- Консультации пользователей по работе в Вашей 1С
- Доработки конфигурации
- Поиск и устранение ошибок в данных
- Настройка обмена данных между различными 1С
- Оптимизация производительности и другие работы.
Почему доверяют обслуживание 1С 7.7 профессионалу?
Качественное сопровождение текущей сборки программы помогает легче перенести учет в версию 8.3
Регулярные консультации по вопросам, возникающим регулярно, помогут избежать ошибок, которые устранить сложнее, чем в актуальном релизе.
Используя прошлую сборку, разрабатывают способ формирования некоторых отчетов с учетом специфики организации.
Профессиональная помощь в работе с программным комплексом делает работу отделов компании эффективней.
Оставляйте заявку на нашем сайте и мы Вам перезвоним!