Удаленное обслуживание – оперативная помощь для любого бизнеса. Нет необходимости ждать приезда специалиста и договариваться с ним о времени и дате или нанимать штатного сотрудника для устранения проблем, возникающих с периодичностью. Компания Santogroup обеспечит быстрое и качественное профессиональное сопровождение программ 1С:Предприятие и других продуктов ведущего российского разработчика.
Мы оказываем услуги дистанционного обслуживания в Москве и Московской области, а также в других городах России. Сервис предоставляется предприятиям и организациям, заключившим официальный договор ИТС и имеющих лицензионное программное обеспечение 1С.
Преимущества удаленного обслуживания
- Сокращение расходов. Удаленное техническое сопровождение не требует выезда специалиста, что позволяет значительно уменьшить затраты, сделать использование труда программистов более рациональным. В результате для клиента снижается цена сопровождения на удаленке.
- Скорость. При работе удаленно программист может приступить к решению срочных задач сразу после получения заявки, заказчик получает оперативную помощь.
- Высокий уровень безопасности. Обмен данными производится с применением шифрования по защищенным каналам.
- Доступность. Благодаря удаленному формату квалифицированная техническая поддержка доступна организациям, расположенным в любых регионах и городах, в том числе и за пределами РФ.
Что входит в дистанционное сопровождение
- выполнение установки 1С;
- проведение дистанционной настройки программы;
- доработка типовых конфигураций;
- обновление программных продуктов 1С в любых конфигурациях;
- поиск программных сбоев и ошибок, их оперативное устранение;
- интеграция 1С с другими программами и информационными системами;
- проведение переноса данных между разными базами, заведение данных в новые базы;
- формирование документов, печатных форм, отчетов, их изменение;
- предоставление консультационной поддержки пользователям по работе в программах 1С, а также помощь по ведению учета с использованием ПО;
- дистанционное обучение пользователей программы;
- и т.д.
Что вы получаете?
- Время реакции на обращение – не более 30 минут!
- Стабильность работы программы
- Работа до результата
- Консультация 24/7
- Ежемесячная отчетность с подробным перечнем проделанных работ
- Доступ к видео- и аудиозаписям каждого обращения и сеанса онлайн подключения
- Сохранение всех резервных копий
- Подключение и настройка сервисов
- Конфиденциальность данных клиента
- Регулярные обновления
Гарантия безопасности
Дистанционное обслуживание 1С - услуга предоставления квалифицированной техподдержки с применением технологий удаленного доступа.
Надежность и сохранность передаваемых сведений обеспечивается применением специализированных программ для удаленного доступа. Компания Santogroup предоставляет своим клиентам возможность подписать NDA (Неразглашение конфиденциальной информации), чтобы обеспечить дополнительный уровень защиты и уверенности в сохранности их данных
Цены и тарифы
Тарифный План | Базовый | Продвинутый | Профессиональный | Специальный |
---|---|---|---|---|
Количество часов | 40 ч. | 80 ч. | 150 ч. | 200 ч. |
Стоимость тарифа | 160 000 руб. | 308 000 руб. | 562 500 руб. | 740 000 руб. |
Расценки за 1 часа в пакете | 4 000 руб. | 3 850 руб. | 3 750 руб. | 3 700 руб. |
Расценки за 1 час сверх лимита | 4 800 руб. | 4 620 руб. | 4 500 руб. | 4 400 руб. |
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать | |
* Горячая линия не ограничена в рамках тарифного плана |
Почему выбирают нас?
100% результат
Этапы работ
Выявление потребностей
Проводим интервью с представителем бизнеса, собираем информацию
Оценка
Бесплатный экспресс-анализ задач и бизнеса клиента. Подбираем тариф обслуживания
Договор и оплата
Заключаем договор на услуги, согласовываем сроки. Предоплата 100%.
Выполнение
Получаем задачи от пользователей, анализируем и предлагаем решения
Отчетность
Ежемесячный детальный отчет. Закрываем принятые Вами задачи и выставляем документы.
* Заключается 1 договор на весь период оказания услуг