1С:CRM — система, которая объединяет обширный функционал по работе с клиентами. Программа позволяет автоматизировать управление клиентской базой, продажи, обеспечить эффективный контроль сделок и других аспектов работы. Компания Santogroup предлагает услуги по комплексному внедрению CRM от ведущего российского разработчика программного обеспечения для бизнеса.
Возможности CRM системы
Функционал CRM системы дает большие преимущества в работе с клиентской базой, маркетинга, аналитики и планирования, управления задачами. Благодаря ее внедрению организация может значительно увеличить эффективность работы и взаимодействия с потребителем. Система 1С:CRM используется на предприятиях разных отраслей и масштаба.
-
Управление клиентской базой и продажами.В системе 1С:CRM вы можете сохранять такие параметры, как реквизиты, контактные данные, история взаимодействия и сделок, ответственный менеджер. Пользователи сегментируются по разным признакам. Вы обеспечите систематизированный контроль отдела продаж.
-
Качественное обслуживание.CRM автоматизирует многие рутинные процессы работы с клиентами. Все клиентские заявки попадают в систему, которая в зависимости от настроек автоматически реагирует на них. Например, она может сама поставить ответственному менеджеру задачу для связи с клиентом. Удобным инструментом является функция планирования событий для автоматических напоминаний закрепленному менеджеру о запланированных действиях по взаимодействию с клиентом — встречи, звонки и т.д.
-
Контроль работы персонала.После внедрения CRM вы получаете большой набор возможностей управления персоналом. В системе можно ставить задачи, назначать их приоритет, контролировать KPI и дисциплину исполнителей, организовать учет рабочего времени.
-
Телефония.При внедрении предусмотрена возможность интеграции в систему IP-телефонии. В данном случае персонал совершает и принимает звонки от клиентов непосредственно из программы. CRM определяет клиента при входящем вызове и автоматически открывает его карточку. Звонки в зависимости от заданных критериев могут распределяться между менеджерами. Данные по звонкам и записи разговоров сохраняются в системе для контроля и аналитики.
-
Омниканальность.Все сообщения клиента, которые он направляет через мессенджеры или социальные сети поступают непосредственно в чат системы. После внедрения программы 1С:CRM менеджерам не придется отслеживать сообщения на разных платформах и переключаться между окнами. Они смогут вести диалог с клиентом непосредственно через систему.
-
Интеграция.В программе 1С:CRM заложены широкие возможности интеграции с другими информационными базами, программными продуктами, оборудованием на базе открытых протоколов и стандартов обмена данными.
В результате внедрения информационной системы 1С:CRM повышается производительность и продуктивность бизнеса, предприятие получает значительный экономический эффект. Благодаря этому расходы, необходимые для внедрения программы 1С:CRM многократно окупаются.
Цены и тарифы
Тарифный План | Базовый | Продвинутый | Профессиональный | Специальный |
---|---|---|---|---|
Количество часов | 20 ч. | 40 ч. | 60 ч. | 80 ч. |
Стоимость тарифа | 64 000 руб. | 124 000 руб. | 180 000 руб. | 216 000 руб. |
Расценки за 1 часа в пакете | 3 200 руб. | 3 100 руб. | 3 000 руб. | 2 700 руб. |
Расценки за 1 час сверх лимита | 3 600 руб. | 3 500 руб. | 3 350 руб. | 3 050 руб. |
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать | |
* Горячая линия не ограничена в рамках тарифного плана |
Заказать внедрение CRM
Квалифицированные 1С-программисты компании Санто Групп выполнят весь комплекс работ по внедрению информационной системы CRM под ключ, работаем в Москве и удаленно по всей России. Решаем задачи любой сложности. В том числе можем выполнить проектную адаптацию под ваш бизнес. Стоимость работ рассчитывается индивидуально – подбирается оптимальный тарифный пакет в зависимости от масштабов компании, количества пользователей CRM, необходимости внесения доработок, их количества и характера, других критериев.
Чтобы проконсультироваться и заказать внедрение 1С позвоните +7 (495) 085-77-85 или оставьте заявку через форму на сайте.
Почему выбирают нас?
Этапы работ
Экспресс-диагностика
Быстрое знакомство наших экспертов с вашим бизнесом и текущим состоянием системы. Снятие потребности
Договор и предоплата
Проводим анализ задач и бизнеса заказчика. Составляется КП, подбираем тариф на внедрение 1С. Заключается договор на услуги. Заказчик вносит предоплату
Предпроектное обследование (по договоренности)
Проводим детальный анализ при большом разнообразии бизнес-процессов
Выбор конфигурации, поставка ПО
Подбираем наилучший вариант программы в соответствии с потребностями
Выполнение
Выполняем все пункты договора в согласованные сроки, уведомляем заказчика о готовности проделанных работ
Внедрение и промышленная эксплуатация
Запускаем систему в боевом режиме, устраняем возможные неполадки или несоответствия.
Отчетность и оплата
Предоставляем Заказчику отчет о выполненных работах. Клиент оплачивает оставшуюся сумму
*Договор на услуги 1С заключается 1 раз. Клиент выбирает подходящий тарифный план на ежемесячное сопровождение.