Поддержка 1С по SLA
Использование разовых визитов программистов для настройки корпоративных систем 1С приводит к лишним абонентским затратам. Прерываемое сопровождение с узким пакетом услуг может спровоцировать сбои в работе крупного или среднего бизнеса. Поддержка 1С по договору SLA – комплексный подход к взаимодействию с клиентами.
Сопровождение SLA (от англ. Service Level Agreement, «соглашение об уровне предоставления услуги») – договор между заказчиком и исполнителем (Санто Групп) с утвержденным уровнем качества предоставления сервиса, который регулируется стандартами ITIL (системой качества ISO 9001:2015).
Заключая соглашение с нами, вы получите непрерывную работу решений 1С. Услуги предоставляются в Москве и удаленно по всей России при наличии у заказчика договора информационно-технологического сопровождения (ИТС). Если у вас еще нет договора ИТС, мы легко подключим его для вас.
Что включает в себя поддержка SLA
- Профессиональные консультации по работе с программами 1С;
- Поиск и исправление сбоев, ошибок в системе программного обеспечения;
- Регулярное обновление типовых конфигураций и платформ 1С;
- Настройка параметров – совмещение с индивидуальными запросами клиента;
- Резервное копирование данных и их восстановлению в случае потерь;
- Создание уникальных отчетов и обработок, разработка индивидуальных модулей и расширений для 1С;
- Квартальная (месячная) отчетность. Постоянная связь с персональным менеджером.
Что получит ваш бизнес?
Основные преимущества SLA
- Производительность налаженной системы. Объем обрабатываемой информации повысится в два раза.
- Круглосуточная техподдержка. Постоянный доступ к статусу заявок и консультирование по любому вопросу в режиме 24/7.
- Индивидуальный подход. Профессиональное устранение любых сбоев в системе.
- Прозрачная оплата. Расчет проводится по выбранному тарифному плану с полной отчетностью.
- Экономия бюджета. Стоимость комплексных услуг на 70% ниже, чем цена удаленного обслуживания каждой отдельной операции.
- Гарантированное качество. Мы несем ответственность за исправность информационных программ.
- Детализированная отчетность. Предоставляется пакет документов по каждому обращению и требованию клиента.
- Прогнозируемые сроки. Время и объем работ при поддержке корпоративных систем прописываются в договоре и строго соблюдаются.
Стоимость поддержки SLA
Тарифный План | Базовый | Продвинутый | Профессиональный | Специальный |
---|---|---|---|---|
Количество часов | 40 ч. | 80 ч. | 150 ч. | 200 ч. |
Стоимость тарифа | 160 000 руб. | 308 000 руб. | 562 500 руб. | 740 000 руб. |
Расценки за 1 часа в пакете | 4 000 руб. | 3 850 руб. | 3 750 руб. | 3 700 руб. |
Расценки за 1 час сверх лимита | 4 800 руб. | 4 620 руб. | 4 500 руб. | 4 400 руб. |
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать | |
* Горячая линия не ограничена в рамках тарифного плана |
Компания «Santogroup» предлагает заказать комплексную поддержку 1С в формате SLA, цена зависит от выбранного тарифа и объема работ. Получить консультацию наших программистов можно по телефону или через диалоговое окно сайта.
Почему выбирают нас?
Этапы работ
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Прайс-лист
На услуги и программные
продукты 1С