Кейсы
Кейс о том, как теплоэнергетическая компания в Московской области усовершенствовала управление персоналом и финансами, внедряя программное обеспечение 1С. История расскажет о шагах проекта, от сбора требований до обучения персонала, и об итоговых результатах: полной автоматизации учета и удобной отчетности.
Успешное внедрение систем 1С для автоматизации управления персоналом и бухгалтерского учета в ООО "ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ", в результате чего Заказчик получил возможность сдавать отчетности через 1С:Отчетность, обмениваться с контролирующими органами всей необходимой информацией.
Появилась возможность осуществлять начисление, расчет заработной платы и удержания, согласно специфики работы компании.
Открытый опыт и эффективное сотрудничество между ООО «Альтернатива» и компанией «Санто Групп» привели к значительным улучшениям в работе и управлении предприятием. Кейс раскрывает, как производитель вентилируемых фасадов и комплексных работ смог оптимизировать свои бизнес-процессы благодаря профессиональной настройке и доработке программного обеспечения «1С:Управление торговлей 8. Редакция 11.4»
В рамках проекта был успешно перенесен функционал из устаревших версий программ "1С: Бухгалтерия 7.7. ПРОФ" и "ЗИК 7.7", в которых заказчик работал 12 лет, на современные версии «1С: Бухгалтерия 8 КОРП» версия 3.0 и «1С: ЗУП 8 КОРП» версия 3.1. Заказчик получил возможность сдавать отчетность через "1С: Отчетность", оперативный доступ к информации по взаиморасчетам с клиентами, а также полностью автоматизированный учет концессионных объектов.
Кейс внедрения отраслевой конфигурации для расчета тепла с последующим его распределением и созданием документов реализации в компании АО "Мытищинская теплосеть". Проект охватывает автоматизацию работы с 1900 потребителями и их 6900 объектами расчета тепла, включая автоматический сбор показаний приборов учета из сторонней базы данных на MySQL и их анализ с использованием средств 1С.
Для эффективного управления производственными процессами, оптимизации загрузки мощностей и точного расчета себестоимости выпускаемой продукции, компания приняла решение о внедрении системы автоматизации "1С:ERP Управление предприятием". Этот шаг был мотивирован необходимостью более детального учета процессов на производстве металлоконструкций, а также планирования производственных операций. Важным фактором также стало управление загрузкой производственных мощностей, чтобы оптимизировать производственные процессы и снизить издержки.
Основной задачей в ООО «Фольмагаут-М» на момент начала сотрудничества было их объединение в одном прикладном решении всех существующих учетных инструментов, поскольку программный парк представлял собой разрозненные блоки учета на различных платформах (MS Access, Bitrix, 1С:УТ10, Navision) не обменивающиеся информацией между собой. Второстепенной задачей было выстраивание оперативного, регламентированного и управленческого учета.
Перед руководством Мытищинской ярмарки стояла задача автоматизировать учет биллинга услуг, связанных с арендными и договорными отношениями, финансовый результат и внутренний документооборот компании . До обращения в Санто Групп, заказчик уже использовал 1С Бухгалтерия 3.0, но программный продукт не отвечал его требованиям и не решал задач бизнеса. В программе не использовалось большинство модулей, не велся учет доходов и расходов, не считалась себестоимость, не велись корректные остатки товаров, а также отсутствовали необходимые функциональные участки, важные Заказчику