1С:ИТС
Комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие”
Тарифы
6 мес
год
58 176 ₽
3 мес
6 мес
год
72 756 ₽
Вид поставки — Электронная
Количество пользователей — от 1
3 мес
6 мес
год
59 400 ₽
Вид поставки — Электронная
Количество пользователей — от 1
6 мес
год
22 320 ₽
Вид поставки — Электронная
Количество пользователей — от 1
1 мес
3 мес
6 мес
год
52 860 ₽
Вид поставки — Электронная
Количество пользователей — от 1
1 мес
3 мес
6 мес
год
52 860 ₽
1С:ИТС - это сервис, предоставляемый компанией "1С" для обеспечения непрерывной работы информационных систем на базе программных продуктов "1С:Предприятие", который включает в себя следующие основные компоненты и функции:
- Техническая поддержка: 1С:ИТС предоставляет техническую поддержку клиентам-консультации и помощь в решении технических проблем с программными продуктами "1С".
- Обновления и патчи: сервис дает право на получение обновлений и патчей для программных продуктов "1С:Предприятие". Это важно для обеспечения безопасности и актуальности системы.
- Мониторинг и проактивное реагирование: 1С:ИТС предоставляет мониторинг состояния информационной системы клиента. Это позволяет выявлять проблемы до их возникновения и быстро реагировать на них.
- Доступ к базе знаний: клиенты 1С:ИТС имеют доступ к базе знаний, где можно найти информацию, инструкции и рекомендации по работе с программами "1С:Предприятие".
- Курсы и обучение: сервис может предоставлять доступ к обучающим материалам и курсам по использованию продуктов "1С".
- Помощь в обновлении версий: 1С:ИТС может включать в себя помощь в переходе на новые версии программных продуктов "1С".
- Служба технической поддержки: клиенты могут обращаться в службу технической поддержки для получения помощи по различным вопросам, связанным с работой программ "1С:Предприятие".